Lumma Design действуют с бескомпромиссной основательностью не первый раз доказывая, что совершенству нет предела. Ну чего еще, казалось бы, желать владельцам BMW M6? Оказывается – прокачки от Lumma. Ателье с полным правом дает переработанным автомобилям новое название. Например, та же BMW M6 после алхимического перерождения получила обозначение BMW CLR 600 GT.

Но раньше были просто аэродинамические комплекты. Компания LUMMA основана в Германии в городке Винтерлинген уже более двадцати лет назад, в далеком 1987 году.

Новая эра тюнинг-ателье началось после того, как в 2000-м году была представлена доработанная версия BMW E36 и некоторые другие модели. 2004 год ознаменовался началом серьезных доработок автомобилей премиум класса и не в последнюю очередь – BMW. С этой целью, собственно, и было выделено тюнинг-ателье Lumma Design.

На прошедшем Женевском автосалоне официально был представлен болид BMW X6 Lumma CLR X 650 GT, который от прототипа отличается не только внешним видом и колесами, но внутренними изменениями. Во многом CLR Lumma X6 это продолжение развития тюнинга представленного на автошоу в Ессене. Тогда доработанная шестерка выступала под маркировкой Lumma BMW CLR 600 GT. Там же в Женеве, но в 2007 году BMW M5 CLR 500 RS произвел впечатление своей оранжево-черной раскраской и стильным внешним тюнингом, а потом еще больше – внутренними доработками. Например, под карбоновым капотом на 50 лошадей больше, чем у серийного. Большую популярность получил и тюнинг модели X5 Lumma.

Конечно, в первую очередь компания известна доработкой внешнего вида авто. Однако обвес Lumma BMW – это не просто украшения: все элементы точно рассчитаны и вносят свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик. В Lumma не ограничиваются добавлением новых переднего и заднего бамперов. А идут даже на изменение геометрии крыльев, чтобы под ними вместились большие по диаметру и более широкие диски с шинами. Экспериментируют мастера тюнинг-ателье и с подвеской. Причем если новые пружины – то H&R, если тормозная система – то лучшая от Brembo.

Lumma тюнинг – это и работа с салоном: устанавливают фирменные накладки на педали, навинчивают свои рукоятки. А потом заменяют приборную доску, рулевое колесо и всю обивку, используя накладки из карбона. Даже спидометр приходится переделывать – добавлять предел скорости: шутка ли – после перепрограммирования блока управления двигателем машина получает способность разгонятся до 300 и выше км/ч. Дорабатывают и выпускную систему.

Хоть Lumma работает и с другими автомобилями, но в послужном списке фирмы преобладают BMW.

Lumma Design

Страна: Германия

Теги