Когда в 1873 году в Альтенферде, расположенном в Вестфалии, Август Бильштайн заложил основы инновационного бизнес-инкубатора Bilstein, никто не мог даже предполагать, какое огромное влияние продукция компании окажет однажды на комфорт вождения и автомобильную безопасность.
В 1928 году, за четыре года до открытия первой автомагистрали между Кёльном и Бонном, Bilstein начал выпускать хромированные бамперы для автомобилей массового производства. Всего лишь год спустя компания открывает производство автомобильных домкратов. В своем специфическом стиле, Бильштайн ворвался на рынок с оглушительной технической инновацией, представив миру, который только привыкал к автомашинам, первый практичный боковой домкрат. Но настоящая мировая сенсация была еще впереди.
К лидерству через экспертные знания и технологии: с 1954 до наших дней.
В 1954 году Бильштайн стал первым, кто реализовал потенциал, заложенный в идеях профессора Bourcier de Carbon, французского исследователя в области вибраций. Целью было устранить физические недостатки стандартных телескопических амортизаторов, и в то же время уменьшить их вес и сделать возможной их установку в любом положении.
Для достижения этой амбициозной задачи были предприняты огромные усилия, в том числе вложены значительные инвестиции в производственные мощности. И эти затраты окупились в полной мере. Установка в 1957 году на серийный автомобиль первого однотрубного газового амортизатора до сих пор считается крупнейшим вкладом в активную безопасность вождения.
Технологии, использующие давление газа, в настоящее время применяются во всех телескопических амортизаторах Bilstein, установленных на мощных автомобилях представительского класса. Самой последней яркой разработкой компании является пневматический модуль подвески.
Потребности клиентов в области автомобильной индустрии и тюнинга, а также давняя приверженность автомобильному спорту – вот что по настоящий день способствует развитию и инновациям BILSTEIN. Все автомобили BMW, входящие в серию DTM, а также половина команд, участвующих в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, выходят на стартовую позицию укомплектованные подвеской производства Bilstein.
Имя BILSTEIN на протяжении многих десятилетий было тесно связано с высокими технологиями в сфере конструкции подвески, комфорта и безопасности вождения. Для дальнейшего расширения своих позиций в 1988 году BILSTEIN вошла в состав ThyssenKrupp Technologies AG, а в 2005 году стала полностью принадлежащим ей дочерним предприятием. Партнерство и сотрудничество внутри группы позволит компании оставаться лидером инноваций в традиционном формате BILSTEIN.
Страна: Германия
Теги