На протяжении десятилетий BMW 3-серии был королём премиальных спортивных седанов. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамичности 3-серия была спортивным седаном. Хотя, его прелести угасали с этим самым последним поколением под кодовым названием F30. С новым поколением BMW 3 серии G20, которое только что стало официальным во всём мире, BMW планирует вернуть трон и снова стать королём сегмента спортивных седанов.

Новая BMW 3-серии G20 создана на платформе CLAR. Это делает его более лёгким, более жёстким и динамичным, чем его предшественник. Новый G20 длиннее (76 мм), его колёсная база длиннее (41 мм), она шире (16 мм) и чуть выше (1 мм). По сравнению с моделью F30, автомобиль получил на 10 мм уменьшенный центр тяжести, развесовку по осям в соотношении 50:50, сниженный на 55 кг вес, увеличенную прочность кузова на 25% и деталей подвески.

BMW 3-серии G20 BMW 3-серии G20

Говоря о том, как выглядит, новый дизайн 3-серии, скорее всего, вызовет некоторые противоречия. Во многом это значительные улучшения по сравнению с заменяемым автомобилем. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими вырезами, вырезанными в нижней части, которые напоминают нам о фарах E46 3-серии.

Новые решётки радиатора сливаются в середине, что беспокоит многих энтузиастов, но на самом деле, они выглядят неплохо. Новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют длинный «L» -образный вид BMW. Но поскольку задняя фара красная, а сигнал поворота оранжевый, между ними все еще есть отличное различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов вид сзади выглядит как задняя часть Lexus IS.

В салоне полностью цифровая панель приборов, новое рулевое колесо, и спортивные сиденья.

Лазерные фары BMW 3-серии G20 Задние фонари BMW 3-серии G20

Что касается европейских моделей, которые будут включать модели 330i и M340i, то будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i включает 2,0-литровый турбо-четырёх цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 184 лошадиных силы и расходом 6.0-5.7 л / 100 км. 318d будет мощностью всего 150 л.с., расходом 4,5-4,2 л / 100 км. Модель BMW G20 320d, с ее 2,0-литровым турбо-четырёх цилиндровым дизелем обладает мощностью 190 л.с. и заявленным расходом: 4,7-4,4 л / 100 км.

Салон новой BMW 3-серии G20 Приборная панель новой BMW 3-серии G20

Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport.

Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport