Программа доработок коснулась шестицилиндрового турбодизеля. Немецкие специалисты перепрограммировали блок управления двигателем BMW X6 и установили новую выхлопную систему. В результате работ, мощность двигателя возрасла с 306 до 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 600 нМ до 670 нМ. В итоге автомобиль массой 2200 кг. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунд. Для улучшения маневренности и управляемости автомобиля, специалисты снабдили BMW Х6 комплектом спортивных пружин с занижением. Колесные многоспицевые диски 22 дюйма с шинами 295/30 спереди и 335/25 сзади, дополняют общую концепцию доработок.
Новый аэродинамический обвес сделал внедорожник еще более спортивным и стильным. Три больших воздузозабоника в переднем бампере прикрыты стальной сеткой, по бокам имеются вертикальные вентиляционные отверстия, а в нижнюю часть встроены светодиодные лампы. Для большей агрессивности решетка радиатора была окрашена в черный цвет, также были затемнены стекла передней оптики. По бокам проходит узкая черная полоса, также установлены карбоновые накладки на зеркала, юбки, накладки дверей и расширители колесных арок. В обновленном заднем бампере расположился черный диффузор и четыре круглые трубы выхлопа. В соответствие с новым стилем автомобиль получил тонированные задние фонари и небольшой спойлер на крышке багажника.
Интерьер отделан черной и белой кожей с вставками из алькантары. Элементы торпедо и панелей отделаны карбоновым волокном и алюминием. Установлены 4 раздельных спортивных сиденья, спортивный многофункциональный руль, алюминиевые педали, накладки порогов и фирменные коврики от ателье Lumma.