Немецкое тюнинг-ателье G-Power так воодушевилось победой BMW M3 GT2 в 24-часовых гонках на «Нюрбургринге», что создало сразу две собственных версии автомобиля. В отличие от баварского спорткара, автомобили от ателье G-power могут спокойно ездить по дорогам общего пользования.

Автомобили получили название M3 GT2 S и M3 Tornado CS. M3 GT2 S предназначен для тех клиентов, которые хотят себе модель вроде Porsche 911 GT3 RS. Второй проект M3 Tornado CS, является «гражданской версией» модификации GT2 S. По большому счету обе модели идентичны друг другу и отличаются лишь деталями аэродинамического обвеса.

Двигатель BMW V8 объемом 4,0 литра мощностью 420 лошадиных сил от BMW M3 в фирме G-Power форсировали до 600 лошадиных сил (580 Нм) благодаря использованию механического нагнетателя,который использует фирма Alpina в гоночном BMW B6 GT3. Воздух из компрессора поступает в двигатель через карбоновые воздуховоды под давлением 0,5 бара.

В результате модернизации купе M3 GT2 S разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды. M3 Tornado CS проходит тот же скоростной рубеж за 4,3 секунды, а с места до 200 километров в час разгоняется за 11,8 секунды. 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяет развить максимальную скорость автомобилей до 320 километров в час, а с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями – 330 километров в час.

Динамические показатели обусловлены разной массой спорткаров. В обеих модификациях установлена облегченная на 26 килограммов титановая выхлопная система с двумя спортивными катализаторами. Но если значительная часть G-Power GT2 S покрыта карбоновыми панелями (передняя и задняя юбки бамперов, все четыре крыла, задний спойлер), то у M3 Tornado CS из углеродного волокна сделаны лишь задняя «накладка» бампера и диффузор. Колесные диски, несмотря на одинаковый 20-дюймовый размер, у более быстрого спорткара сделаны методом ковки, а у «гражданской версии» из легких сплавов.
Комплект настраиваемых амортизаторов и опор подвески позволяет владельцу данного BMW самостоятельно регулировать степень сжатия и ход отбоя. В салоне стандартные кресла были заменены на карбоновые «ковши», что сэкономило вес до 24 килограмм. Спорткар G-Power M3 GT2 S в дополнение лишен заднего дивана. В обеих версиях салон обтянут дорогой кожей и алькантарой.