Теперь BMW может претендовать на роль мирового лидера в массовом производстве углеродного волокна для автомобильной промышленности. Опытными шаблонами для процесса разработки послужили i 3 и i8. И вот, начиная с G11 7-ой серии 2016, компания готова приступить к применению новой технологии в серийных автомобилях.

Согласно Autocar и инсайдерам BMW, "возможно, самое большое достижение, которым может похвастаться 7 серия, это индустриализация этих процессов. Мы извлекли много уроков из применения их в i3, и можем утверждать, что углеводородные компоненты не являлись лимитирующим фактором в скорости создания 7-серии."

Это означает, что в сфере углеродного волокна BMW удалось достичь желаемых результатов. Компания, видимо, может производить углеродное волокно и углепластик в нормальных промышленных объемах дешево и надежно. Это создает основу для подвижек в области дизайна, техники, эффективности и производительности в самые ближайшие годы.

Без учета дополнительной безопасности и стандартных функций следующее поколение 7-серии (G11), как ожидается, будет весить на целых 200 кг меньше. Автомобиль с новыми дополнительными средствами безопасности и стандартными функциями снизит свой вес на 130 кг.

Однако достичь таких цифр помогло не только использование углеродного волокна и углепластика. Все, начиная от несущих узлов до тормозных суппортов, было переосмыслено для снижения веса. Добиться этой цели помогло также использование высокопрочной стали и алюминия.

Эти принципы BMW планирует использовать также в следующем поколении 3 и 5-серий. Однако пока неизвестно, в каких объемах будут внедряться новые технологии. Углеродное волокно по-прежнему дороже, чем сталь, и эти типы передовых производственных процессов и связанные с ними расходы намного вероятнее будут применяться в автомобиле стоимостью $ 90 000, чем в модели за $ 35 000. Тем не менее, мы ожидаем увидеть эти технологии и производственные ноу-хау в следующем поколении 5-серии (готовится к выпуску в конце 2016 г.) и 3-серии (2018 г.)

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию
Яркий имидж BMW G11 740i Alpine White
Яркий имидж BMW 740i Alpine White

Известно не так уж много примеров тюнинга лимузинов BMW F01 7 серии, однако, это не останавливает любителей автомобильного апгрейда из разных уголков нашей планеты, которые разработали уже не одну программу для этих моделей баварского производителя.


BMW F30 335i с литыми дисками Vorsteiner V-FF 108 FlowForged.
BMW F30 335i цвета Melbourne Red получает новые колеса Vorsteiner V-FF 108

В настоящее время, когда особенной популярностью пользуются автомобили в черно-белой гамме, такой яркий цвет, как Melbourne Red - это подлинный глоток свежести, по-настоящему украшающий седан BMW 3 Series созданный компанией Vorsteiner.


BMW F82 M4 Fire Orange II.
Fire Orange II BMW F82 M4, модифицированный и усовершенствованный

В каталоге продукции BMW всегда найдется несколько автомобилей самых непредсказуемых и безумных расцветок, которые притягивают взгляд и не дадут пройти мимо подлинно яркого зрелища. Fire Orange II - это та самая нотка сумасшествия, которая никого не оставит равнодушным.


BMW M Sport Limited Edition 6 серии.
BMW представила M Sport Limited Edition 6 серии

BMW представляет новый лимитированный тираж на базе автомобилей 6-серии. M Sport Limited Edition будет выпускаться в ограниченном количестве с апреля 2017 года для BMW F13 Coupé, BMW 6 Series Convertible и BMW F06 Gran Coupé.


BMW M4 GTS от Vorsteiner.
BMW M4 GTS от Vorsteiner может похвастаться уникальными колесами

Выбор идеальных колёс для BMW M4 GTS - весьма непростая задача. Многие владельцы этой модели вынуждены колебаться между стандартными алюминиевыми колёсами с эффектными акцентами неоново-оранжевого цвета и очень дорогими, но, в то же время, предельно легкими, карбоновыми…