Всем известно, что мастера Hartge работают в основном над тюнингом производительности, однако при преображении BMW X6 они задействовали и некоторые элементы стайлинга. Так, кузов автомобиля сделали более агрессивным, после чего в X6 стал доминировать не стиль бизнес-класса, а спортивный характер. Это сделало его внешний вид более ярким, интересным и привлекательным. В руки тюнерам попался автомобиль с турбованным дизелем. Двигатель, объемом 3.0 литра, развивает теперь 328 л.с. 675 Nm. Хотя глобальных изменений в нем не произошло – из всех изменений сменили программу электроники и поставили новый воздушный фильтр. Однако даже эти изменения позволяют двухтонной машине разгоняться до сотни за шесть секунд и развивать максимальную скорость 256 кмч. Внешность тоже подверглась изменениям. На автомобиль повесили аэродинамический обвес из сверхлегкого пластика PU-RIM. Встроили диффузор и две выхлопные трубы. Наконечники глушителя сделаны из нержавеющей стали и имеют размер 265 х 105 мм. Обвес ничуть не утяжеляет автомобиль, а наоборот делает его несколько легче за счет использования легких материалов. Вместе с заниженной подвеской и 22-дюймовыми легкосплавными дисками эти изменения придают машине более агрессивный и спортивный стиль.

Hartge BMW X6 E71