Теперь BMW может претендовать на роль мирового лидера в массовом производстве углеродного волокна для автомобильной промышленности. Опытными шаблонами для процесса разработки послужили i 3 и i8. И вот, начиная с G11 7-ой серии 2016, компания готова приступить к применению новой технологии в серийных автомобилях.

Согласно Autocar и инсайдерам BMW, "возможно, самое большое достижение, которым может похвастаться 7 серия, это индустриализация этих процессов. Мы извлекли много уроков из применения их в i3, и можем утверждать, что углеводородные компоненты не являлись лимитирующим фактором в скорости создания 7-серии."

Это означает, что в сфере углеродного волокна BMW удалось достичь желаемых результатов. Компания, видимо, может производить углеродное волокно и углепластик в нормальных промышленных объемах дешево и надежно. Это создает основу для подвижек в области дизайна, техники, эффективности и производительности в самые ближайшие годы.

Без учета дополнительной безопасности и стандартных функций следующее поколение 7-серии (G11), как ожидается, будет весить на целых 200 кг меньше. Автомобиль с новыми дополнительными средствами безопасности и стандартными функциями снизит свой вес на 130 кг.

Однако достичь таких цифр помогло не только использование углеродного волокна и углепластика. Все, начиная от несущих узлов до тормозных суппортов, было переосмыслено для снижения веса. Добиться этой цели помогло также использование высокопрочной стали и алюминия.

Эти принципы BMW планирует использовать также в следующем поколении 3 и 5-серий. Однако пока неизвестно, в каких объемах будут внедряться новые технологии. Углеродное волокно по-прежнему дороже, чем сталь, и эти типы передовых производственных процессов и связанные с ними расходы намного вероятнее будут применяться в автомобиле стоимостью $ 90 000, чем в модели за $ 35 000. Тем не менее, мы ожидаем увидеть эти технологии и производственные ноу-хау в следующем поколении 5-серии (готовится к выпуску в конце 2016 г.) и 3-серии (2018 г.)

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию

BMW готовит углеволоконную революцию
BMW M4 GTS от Vorsteiner.
BMW M4 GTS от Vorsteiner может похвастаться уникальными колесами

Выбор идеальных колёс для BMW M4 GTS - весьма непростая задача. Многие владельцы этой модели вынуждены колебаться между стандартными алюминиевыми колёсами…


Первый взгляд на BMW G30 540i 2017 года в стиле M Performance.
Первый взгляд на BMW G30 540i M Performance 2017 года

В этом месяце BMW проводит для прессы первый тест-драйв новых автомобилей 5 серии 2017 года.


BMW M2 GTS от Alpha-N Performance.
BMW M2 GTS от Alpha-N Performance

Немецкая компания Alpha-N Performance представила программу агрессивного тюнинга для нового BMW M2 Coupe F87.


Lightweight Performance показала BMW M2 F87.
Lightweight Performance показала BMW M2 LW мощностью 450 л.с.

В минувшие выходные Lightweight Performance показала свой проект LW M2, созданный на базе BMW M2 F87. Новинка стала одной из самых ярких и оригинальных тюнинг-версий.


Michelin представил BMW M-серии на шоу Legends of the Autobahn.
Michelin представил М-семейство на шоу Legends of the Autobahn

В этом году на шоу 2016 Legends Of The Autobahn Michelin в очередной раз подчеркнул свою приверженность автоспорту и еще больше укрепил давние отношения с BMW.